17:35

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
какое полушарие мозга у вас развито больше - левое или правое?
идём по ссылке и проходим притянутый за уши тест:
novaya-shkola.ru/test_razvitie_raznyh_po
да я даже и не о том, в какую сторону движется девушка. я о том, что за какие-то три с лишним года можно сильно измениться и заставить доминировать другое полушарие мозга. Оо доказано.

вам легко признавать, что вы стали другим человеком? не хочется вернуться к чему-то?

@темы: мы с вами, вы с нами, и все мы вместе

Комментарии
31.08.2010 в 17:41

а я не верю в такое. человек не может стать другим
31.08.2010 в 17:51

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
я не знаю, просто всплыло это или нет... я смотрю со стороны, всего-навсего. я не говорю, что стала противоположностью того челоека, которым была, но приоритеты сместились явно. смотрю на таблицу и ужасаюсь: в ней выражено то, что я в себе наблюдаю. я не могу больше рассудочно мыслить, мне гораздо труднее сдерживать эмоции, ждать (а раньше я умела с большим успехом), перестала запоминать цифровую информацию, больше - визуально... вряд ли ты поверишь, я сама раньше думала о людях так, как ты. но мне это мешало, кстати, и я отказалась от этой теории, тем более что она себя не оправдала не только касательно меня, но и касательно некоторых других людей
31.08.2010 в 18:01

я не могу сказать, что думаю о людях плохо. дело не в том, что совершив проступок, человек никогда не исправится. он может вести нормальную жизнь потом, но внутри у него никуда это не денется. просто будет заглушать.
мы разные. и в разные периоды времени проявляются наши разные стороны.
а про восприятие информации, это лишь навык и приобретенное, но не перекрывающее то, что в нас заложено. просто выходящее на первый план
31.08.2010 в 18:17

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
тык я и говорю о том, что это вышло на передний план. я хотела сказать о том, что это случается с людьми. когда, например, человек ни с того ни с сего начинает заниматься творчеством, к примеру, он действительно становится более эмоциональным. я думаю, это нормально, раз уж правое полушарие начинает более активно работать. то есть происходят реальные изменения в характере. неважно даже - просто всплывает это из глубин сознания, заглушалось ли до того, но по факту присутствует. и бороться с этим сложно Оо
31.08.2010 в 18:27

человек ни с того ни с сего начинает заниматься творчеством не верю)
31.08.2010 в 18:36

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Анри Руссо начал заниматься живописью в сорок лет. может быть он всю жизнь к этому шёл - я не знаю, но ни за что не поверю, что при этом не изменился.
31.08.2010 в 18:48

Значит, просто решился на то, что в душе желал. Обычно просто так начинают после клинической смерти. в остальных же случаях подходят через сомнения.
не меняются. приобретают новые грани
31.08.2010 в 18:51

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
а как быть с тем, что хотел бы вернуться к старому себе, но уже не можешь?
я опять начинаю заваливать тебя вопросами)
31.08.2010 в 18:59

потому что уже развиты другие стороны личности, которые перетягивают старые. но если очень хотеть, можно стать старым. только надо решить для себя, не будет ли это деградацией.
31.08.2010 в 21:49

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
потому что уже развиты другие стороны личности, которые перетягивают старые. естественно.
а я не уверена, что всегда можно стать старым по собственному желанию. опять же, кругом полно примеров. я не говорю о безвольных людях, которые ничего не могут сделать с собой. я просто думаю, что есть вещи, которые сильнее человеческих возможностей.
31.08.2010 в 21:59

к слову, считается, что мужчина и женщина думают разными полушариями. поэтому сомневаюсь, что конкретно у одного человека произойти смена ролей. кроме того, в разное время у людей может одна быть чуть активнее другой.
я просто думаю, что есть вещи, которые сильнее человеческих возможностей. напрасно
31.08.2010 в 22:03

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
напрасно а если всех близких переубивали? утрирую, да. но всё же.
31.08.2010 в 22:06

а зачем брать в пример сразу психически больных?
31.08.2010 в 22:13

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
а я не о них. я о случаях, когда те самые приоритеты, о которых говорилось выше, могут резко измениться. рассудочность сменяется эмоциональностью. или наоборот...
31.08.2010 в 22:19

психическая травма лишь блокирует эмоции. опять же. человек может уйти в себя и не вернуться, а может построить нормальную жизнь. да, он будет вспоминать о том, что было, но есть такая методика в психиатрии, которая стирает при стремление пациента кошмарные моменты.
31.08.2010 в 22:43

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
психиатрия, говоришь... значит, всё же есть что-то, с чем человек не может справиться сам? вот помощь врачей бывает нужна. или совет чей-то. по-моему это нормально - признать, что МОГУТ БЫТЬ вещи посильнее воли человека. есть, конечно, несгибаемые люди, но их очень мало. они таки да остаются неизменно сильными, рассудительными, да как им захочется, такими они и будут. я к тому, что у многих, очень многих людей есть слабые места, внутренние противоречия, кроме того, влияет окружение. люди могут меняться (оо, ещё год назад я думала иначе). я на самом деле понимаю, что ты хочешь сказать - что суть остаётся той же, верно? что в принципе есть некие константы в характерах людей. но ведь есть же ещё момент самовоспитания, к примеру. мм.. допустим, когда эмоциональный человек решает сделаться монахом. да, кто-то сорвётся в определённый момент, не сможет пройти этот путь, но найдутся и те, кто успокоится, обретёт мудрость и покой - это уже другое полушарие может заработать.
31.08.2010 в 22:46

Гномыч может и сам. просто порой не знает в каком направление двигаться. и психиатр/психолог показывает ему. основная же часть все равно зависит от самого человека.
эмоциональный человек монахом не становится, опять не соглашусь
не хочу дальше продолжать разговор, прости.
31.08.2010 в 22:51

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
я понимаю, почему не хочешь. тогда напоследок ответь на вопрос в посте.
01.09.2010 в 11:55

не хочу, потому что чувствую, что по кругу пойду. а я не люблю)
я не стал другим человеком. и мне не к чему возвращаться. потому что прошлое с новым набором качеств и интересов не принимает
01.09.2010 в 12:16

Какой смысл возвращаться к себе прежнему? Это же действительно замкнутый круг. Почему бы не начать менять себя настоящего,? Как в игре в кубики - у тебя есть определенный набор кубиков, из которого ты можешь что-то построить. Но зачем хотеть превратить их в, например, квадратики, которыми они раньше были? Прошлое более плоско, чем настоящее, потому что оно в большей степени твоя память, чем что-то реальное и объективное.
P.S. Сам удивился тому, что тут понаписал.:)
01.09.2010 в 13:45

Возвращение к себе прежнему может стать еще одним шагом вперед. Почему бы не присмотреться и не позаимствовать что-то у прошлого, если это поможет развитию и совершенствованию настоящего?
И еще - несмотря на все перемены, у каждого из нас есть основа, некий фундамент, который изменить практически невозможно, какие бы новые "этажи" не достраивались над ним.
01.09.2010 в 14:20

Присмотреться и позаимствовать что-то - это одно. А стать прежним - совсем другое. Присматриваться, анализировать, возможно, брать что-то прежнее нужно.
02.09.2010 в 15:51

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Саш, да, это будет новый круг. вот поэтому мне и нужен был ответ на вопрос. ты ответил, мерси:hi2:
Рысь, просто бывает так, что были кубики, а стали квадратики, и нужно сначала собрать кубики, чтобы из них что-то сооружать, то есть вернуться к кубикам для начала. так бывает. а можно и порезать квадратики и начать делать многогранники)) мало ли...
эльф, думал раньше так, как ты. но так не всегда бывает...

вообще, вы все по-своему правы, я действительно так думаю о ваших высказываниях. просто я думаю, что и мои заключения отчасти верны, раз уж они выведены из реальных наблюдений. надо оставлять друг другу шанс жить по своей системе (о, глупое слово...) или найти ей опровержения. а вообще - спасибо, с вами интересно беседовать:)
02.09.2010 в 15:55

как же интересно, что порой люди в словах находят то, что не подразумевалось.
я про круг имел ввиду, что разговор начинаю по кругу с теми же мыслями, но доводами в другой форме =)
02.09.2010 в 16:10

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
да я понимаю это, значит, плохо выражаю мысль) понимаю.
02.09.2010 в 16:15

лично мой опыт и всего моего окружения показывает, как часта фраза: но он(а) же говорил(а), что изменилась/лся.
=)
человек меняется, только пережив смерть. свою.
02.09.2010 в 16:27

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
ну а кто-то не меняется даже в этом случае..
у меня есть примеры обратного. я не о себе говорю сейчас. и там не шло речи о переменах. они просто произошли.
а если уж непременно обо мне говорить, я слишком долго и упорно отрицала, что изменилась, а окружающие говорили обратное. я просто приняла это сейчас и пытаюсь как-то жить с этим дальше. нужно делать выводы. и новые в том числе. я просто... плохо знаю этого нового человека, надо его учить правильно себя вести, меня, наверное, только это по-настоящему беспокоит, потому что не хочу травмировать окружающих.
и это ведь не за день и не за месяц произошло..
02.09.2010 в 16:29

окружающие просто могли не знать тебя до. не знать то, что в тебе таится.
ладно, по сути, я из разговора вышел уже. а спорить с тобой не хочу)
02.09.2010 в 16:35

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
а я не спорю по сути с тобой, повторюсь, что согласна, ты по-своему прав. мне необходим новый угол зрения сейчас.
смешно то, что я говорила близким примерно о том же: что они могли чего-то просто не знать обо мне раньше. твердила, что на самом деле не изменилась.. в чём-то конечно же не изменилась, но пора признать некоторые... эх, ладно, не будем:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail