22:02

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
как вы относитесь к концертникам?

Комментарии
31.01.2011 в 18:38

Все лишь бредни, шерри-бренди, ангел мой.(с)
иногда я их больше люблю, чем студийные альбомы. Рёв, визг, разговорчики) да и песня по-другому звучит. бывает так, что по-другому.
31.01.2011 в 18:54

смотря, чьи
31.01.2011 в 20:28

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Кри, разговорчики - это забавно, да. но в таком виде нельзя слушать песню постоянно, ибо мешает.
Саш, а ты и расскажи мне. мне нравятся электрические песни в акустике почти всегда. есть исполнители, которые невозможны в этом плане. Дельфин, например. или Агата. таких много у меня. а вот Снайперов я люблю больше в таком варианте. квартирники их. туда же Веню, Умку и прочих. Янка.
31.01.2011 в 20:41

Согласен, что зависит от исполнителя. Бывает интересно услышать уникальное исполнение, оно иногда оказывается более прочувствованным и сильным, нежели студийное. Но постоянно слушать предпочитаю все-таки студийные записи, ибо качество уху приятнее:)
31.01.2011 в 20:53

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
эльф, кстати! мой любимый альбом у Наутилуса - это акустика 1996 года) а у Снайперов один из самых любимых - небезызвестная тебе первая тригонометрия) надо же. а тебе что нравится?
но всё же, признаться, не понимаю, зачем группы столько концертников выпускают
31.01.2011 в 21:01

Мне очень по душе Светин "Живой" альбом, ибо название его прекрасно характеризует:) И "разговорчики" душевны, и исполнение свежее и яркое.
Огромного количества концертников тоже понять не могу.
31.01.2011 в 21:02

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
это тот, который из последних? а я до него не добралась до сих пор Оо
31.01.2011 в 21:09

Не может быть, ты же мне его и записывала:)
31.01.2011 в 21:14

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
:roof:
сейчас попробую разобраться
31.01.2011 в 21:16

я вообще люблю студийную запись. меня раздражают всякие подвизгивания и крики. либо идти на концерт - либо слушать отличное качество. потому что хороший концертник может быть у человека с отличным голосом и супер-качественной техникой.
31.01.2011 в 21:20

~Утро Полины~ , да он стародавний, на нем песни из "Неужели не я"))
31.01.2011 в 21:20

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Саш, ты ещё и группы такие слушаешь, к которым предъявляют претензии по качеству звука
31.01.2011 в 21:24

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
эльф, ааааа, этот. поняла
31.01.2011 в 21:46

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
какой же ты всё-таки скрытный:plush:
31.01.2011 в 21:50

я просто считаю, что хороший звук бывает лишь у исполнителей, которые тратят на это огромные деньги. следовательно это чаще всего довольно мировые знаменитости. поэтому даже средний уровень не подойдет, не говоря уж об андеграунде.
01.02.2011 в 17:45

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
для тебя хороший звук только у мировых знаменитостей? тогда получается мало у кого...
01.02.2011 в 17:51

да. так, чтобы я получал удовольствие - только у них. ну у оркестра, играющего классическую музыку, тоже
01.02.2011 в 17:53

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
то есть ты плохие записи с трудом слушаешь?
01.02.2011 в 18:00

я их стараюсь не слушать. все концертники любимых исполнителей покупались ради коллекции. не слушал даже.
а плохие записи мне плохо даются, да. я слышу, где-то слажал))
01.02.2011 в 18:07

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
слышу, где-то слажал)) понимаю, мне тоже это мешает) но всё же я давно привыкла к плохим записям. что делать, если Янка рано умерла и остались только такие? или тот же Веня, которому уже предложили записаться, но не дотянул, к сожалению. а песни нравятся.
01.02.2011 в 18:09

у меня, к счастью, таких интересов нет)
02.02.2011 в 18:16

Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
Не люблю концертники. Хотя бывают отдельные песни, которые люблю именно в концертном варианте. Как правило это случай, когда в живую она исполняется более эмоционально, чем на пластинке.
Концертники любимых групп у меня конечно есть, но, как правильно сказал Саша, больше для коллекции. Раньше я была менее придирчива, слушала просто из-за живого голоса, из-за "вставочек" голосовых. Сейчас живьем слушаю пожалуй только Зему.
Вопли толпы меня раздражают - еще минус концертников.
02.02.2011 в 18:55

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
более эмоционально, чем на пластинке да, бывает.

знаете, я спрашиваю, собственно, по той простой причине, что концертников действительно много выпускают. нужно ли? получается, что нет)
02.02.2011 в 18:58

Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
нет) по-моему они выпускаются, чтобы показать, как исполнитель поет в живую (подразумевается, что хорошо). Многих устраивает, и это заманивает людей на концерт. Или же коцертники делаются как своего рода отчеты о прошедших концертах.
02.02.2011 в 19:01

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
чтобы показать, как исполнитель поет в живую (подразумевается, что хорошо) одного концертника для этого достаточно, так что нет. я считаю, всё это просто коммерческие предприятия, не более
02.02.2011 в 19:16

но есть люди, которые никогда не услышат этого исполнителя в живую. получается, что им радость хоть какая
02.02.2011 в 19:48

Или же коцертники делаются как своего рода отчеты о прошедших концертах.
По-моему, близко к истине, и не без коммерческого элемента, конечно. Но чуть не забыл - всяческих менестрелей и прочих подобных товарищей, широко известных в узких кругах, часто только так и можно услышать в записи.
02.02.2011 в 19:54

Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
Менестрели - да, у них часто нет денег на студийную запись. Хотя кому-то просто лень, ибо "на коленке рекордс" - тоже вариант. Вспомним Отто Дикс с "Эго".
Много концертников - когда группа думает, что звучание изменилось, и надо бы новое показать во всей красе. И да, денежный вопрос.
03.02.2011 в 19:41

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Саш, ты прав. и эльф. и Мэл. но опять же, одного концертника хватит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail