начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Кри, разговорчики - это забавно, да. но в таком виде нельзя слушать песню постоянно, ибо мешает. Саш, а ты и расскажи мне. мне нравятся электрические песни в акустике почти всегда. есть исполнители, которые невозможны в этом плане. Дельфин, например. или Агата. таких много у меня. а вот Снайперов я люблю больше в таком варианте. квартирники их. туда же Веню, Умку и прочих. Янка.
Согласен, что зависит от исполнителя. Бывает интересно услышать уникальное исполнение, оно иногда оказывается более прочувствованным и сильным, нежели студийное. Но постоянно слушать предпочитаю все-таки студийные записи, ибо качество уху приятнее
начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
эльф, кстати! мой любимый альбом у Наутилуса - это акустика 1996 года) а у Снайперов один из самых любимых - небезызвестная тебе первая тригонометрия) надо же. а тебе что нравится? но всё же, признаться, не понимаю, зачем группы столько концертников выпускают
Мне очень по душе Светин "Живой" альбом, ибо название его прекрасно характеризует И "разговорчики" душевны, и исполнение свежее и яркое. Огромного количества концертников тоже понять не могу.
я вообще люблю студийную запись. меня раздражают всякие подвизгивания и крики. либо идти на концерт - либо слушать отличное качество. потому что хороший концертник может быть у человека с отличным голосом и супер-качественной техникой.
я просто считаю, что хороший звук бывает лишь у исполнителей, которые тратят на это огромные деньги. следовательно это чаще всего довольно мировые знаменитости. поэтому даже средний уровень не подойдет, не говоря уж об андеграунде.
я их стараюсь не слушать. все концертники любимых исполнителей покупались ради коллекции. не слушал даже. а плохие записи мне плохо даются, да. я слышу, где-то слажал))
начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
слышу, где-то слажал)) понимаю, мне тоже это мешает) но всё же я давно привыкла к плохим записям. что делать, если Янка рано умерла и остались только такие? или тот же Веня, которому уже предложили записаться, но не дотянул, к сожалению. а песни нравятся.
Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
Не люблю концертники. Хотя бывают отдельные песни, которые люблю именно в концертном варианте. Как правило это случай, когда в живую она исполняется более эмоционально, чем на пластинке. Концертники любимых групп у меня конечно есть, но, как правильно сказал Саша, больше для коллекции. Раньше я была менее придирчива, слушала просто из-за живого голоса, из-за "вставочек" голосовых. Сейчас живьем слушаю пожалуй только Зему. Вопли толпы меня раздражают - еще минус концертников.
Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
нет) по-моему они выпускаются, чтобы показать, как исполнитель поет в живую (подразумевается, что хорошо). Многих устраивает, и это заманивает людей на концерт. Или же коцертники делаются как своего рода отчеты о прошедших концертах.
начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
чтобы показать, как исполнитель поет в живую (подразумевается, что хорошо) одного концертника для этого достаточно, так что нет. я считаю, всё это просто коммерческие предприятия, не более
Или же коцертники делаются как своего рода отчеты о прошедших концертах. По-моему, близко к истине, и не без коммерческого элемента, конечно. Но чуть не забыл - всяческих менестрелей и прочих подобных товарищей, широко известных в узких кругах, часто только так и можно услышать в записи.
Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
Менестрели - да, у них часто нет денег на студийную запись. Хотя кому-то просто лень, ибо "на коленке рекордс" - тоже вариант. Вспомним Отто Дикс с "Эго". Много концертников - когда группа думает, что звучание изменилось, и надо бы новое показать во всей красе. И да, денежный вопрос.
Саш, а ты и расскажи мне. мне нравятся электрические песни в акустике почти всегда. есть исполнители, которые невозможны в этом плане. Дельфин, например. или Агата. таких много у меня. а вот Снайперов я люблю больше в таком варианте. квартирники их. туда же Веню, Умку и прочих. Янка.
но всё же, признаться, не понимаю, зачем группы столько концертников выпускают
Огромного количества концертников тоже понять не могу.
сейчас попробую разобраться
а плохие записи мне плохо даются, да. я слышу, где-то слажал))
Концертники любимых групп у меня конечно есть, но, как правильно сказал Саша, больше для коллекции. Раньше я была менее придирчива, слушала просто из-за живого голоса, из-за "вставочек" голосовых. Сейчас живьем слушаю пожалуй только Зему.
Вопли толпы меня раздражают - еще минус концертников.
знаете, я спрашиваю, собственно, по той простой причине, что концертников действительно много выпускают. нужно ли? получается, что нет)
По-моему, близко к истине, и не без коммерческого элемента, конечно. Но чуть не забыл - всяческих менестрелей и прочих подобных товарищей, широко известных в узких кругах, часто только так и можно услышать в записи.
Много концертников - когда группа думает, что звучание изменилось, и надо бы новое показать во всей красе. И да, денежный вопрос.