19:51

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Напишу-ка я о фильмах. Нак самом - нельзя о них в одном посте писать, но всё же...
1. Стиляги. Я вышел из кинотеатра, утирая скупую мужскую слезу, размышляя о том, что все молодёжные субкультуры актуальны только в ребячестве, что потом это всё уходит, что скоро в моей жизни всё будет весьма и весьма печально, останутся только воспоминания... Но я не об этом:) Я о фильме, который на самом-то деле не должен побуждать зрителя к подобным философским изыскам. Знаете, ну можно два часа потанцевать в кресле, порадоваться быстро сменяющим друг друга ярким картинкам и тому, как слаженно работает массовка, но фильм - чистой воды ХАЛТУРКА. Можно было и костюмы более соответствующие той эпохе пошить, и над сюжетом поработать, и придумать песни соответствующие (на худой конец взять популярные ТОГДА мелодии), а не переделывать столь любимые мной песни Чайфов, Браво и прочих. В изначальном варианте оставили только "Человек и кошка" группы "Ноль", зато от остальных оставили только припевы! Досталось и чайфовской песне "Шаляй-валяй", и сукачёвской "Playboy", не пожалели даже такие вещи, как "Восьмиклассница" и "Скованные одной цепью"!! Была пара смешных моментов, повторюсь, что танцев хоть отбавляй, но фильм обсуждать не хочется, вот честно. По американскому образцу, да и то - с натяжкой.

2. Мечта. Новый фильм Ким Ки Дука. Было воспринято мною слишком всерьёз, не нужно было... Меня трясло полчаса после просмотра. Что сказать? Корейцы не жалеют несчастного зрителя и выдают жутчайшие картины. Можно начать рассуждать на тему, что такую ситуацию вообще нельзя воспринимать всерьёз, ибо речь идёт о воплощении снов в реальность, можно сказать, что в данном случае можно найти разные выходы, но все эти разговоры будут абсолютно пусты. Никчемны. Когда тебе представляют абсолютно сюрреалистичную картину, о реальности заикаться не стоит. Как всегда в подобных случаях, меня накрыла волна отчаяния: ну почему всё так несправедливо получилось? Почему губится всё самое светлое? Но по прошествии времени, уже после того, как отступили эмоции, вдруг пришло осознание, что такой конец закономерен. Как, самоубийство закономерно? Получается, да. Порой вполне закономерно и оправдано. А нам оставили надежду, ибо эти двое воскресают для иной, новой жизни...
Знаете, скажу честно, увидев это, я почувствовала стыд, что я ещё обижаюсь на любимого человека, чего-то хочу. Главное, что все живы и здоровы, сейчас особенно остро это чувствую. Очень совестно.. Фильм режет по сердцу и очищает душу. Думаю, такой эффект и должен быть от просмотра. Не спорьте со мной, я не говорю, что всегда) но иногда - очень нужно...

@темы: фильм-фильм-фильм

Комментарии
08.01.2009 в 20:15

Полностью с тобой согласен насчет "Мечты", другого конца и быть не могло, и действительно, нам оставляют надежду....я рад, что ты его посмотрел все-таки
08.01.2009 в 21:11

От Стиляг тошнились в поезде - соседи по "купе" смотрели.
08.01.2009 в 22:06

А в Мечте на мой взгляд - happy end. Специфический. Лучше конца для них пожалуй быть не могло.
08.01.2009 в 23:15

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
систер, при просмотре ничего, а вот после тошнилось очень даже...
ельф, ага, Мечта - для таких, как мы, снята)
ротер, вот и я так подумала, наплакавшись вволю)
09.01.2009 в 00:07

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
эх..а я ниче не смотрю и нигде не бываю) и вообще не в курсе светских вещей :D из леса и с работы почти не вылезаю)
09.01.2009 в 21:52

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Тоже хочу "Стиляг" посмотреть....
09.01.2009 в 22:00

обязательно посмотрю Ким-Ки Дука...люблю его фильмы
10.01.2009 в 08:18

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
кстати о фильмах.. сеня ночью посмотрела БогинЯ, как я полюбила. Психодел, вынос мозга, по хлеще Реквиема по мечте) и пить нельзя на таких картинах, уносит нафиг ... до головокружения...
10.01.2009 в 14:08

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Огра может быть и понравится... это я тут бурчу, привереда такая)
Алекс, посмотри, посмотри.. но сперва ответь мне в посте про книги по поводу Реверте, ладно?:) ну нужно мне понять, глючит меня или нет
12.01.2009 в 10:46

Только Захотеть
После Стиляг осталась такая же грусть о молодости и стене непонимания.
И живём мы всё ещё в постсоветком обществе с теми же заморочками. Увы.
12.01.2009 в 14:31

Lo. причем тут заморочки самого общества? это типичный юношеский максимализм. Были бы все неформалами и крутыми - все равно бы дикари и бунтари нашлись=)
12.01.2009 в 14:38

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
не крутыми, а кдууууутыми)
нашлись бы. но речь не о том же, никто не предлагает ведь всех такими сделать
12.01.2009 в 14:49

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
джазовая тема прикольная) мне нравицо)
12.01.2009 в 14:53

начала нет и нет конца, и снова с чистого листа раскрасим жизнь во все цвета
Что? Чарли Паркера? Так послушай его..
"Открытие", эхх
12.01.2009 в 15:01

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
никакое не открытие, в моем доме его было полно! и я слушаю. опять считаешь меня за конченного идиота? :(
12.01.2009 в 15:03

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
да ну вас..вы судите только по себе..а так нельзя..фильмы и книги нужно судить с точки зрения тех, для кого они написаны или сняты. Понимаете? с точки зрения конкретного общества. я сказал лишь, что фильм понятен и доступен для общества, он упрощен, он ярок, для восприятия молодежи 21 века!
12.01.2009 в 15:04

))Влюбленная в ветер(( по вашему молодежь прям изменилась и резко деградировала?
12.01.2009 в 15:06

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
еще как. вы не смотрите на СЕБЕ подобных. на массу посмотрите :) и послушайте их комментарии. не в неформальном обществе интересны комментарии, там все понятно. в массе))
12.01.2009 в 15:06

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
деградация заключается в отсутствии интересов, собственного я и увлечений. И это так.
12.01.2009 в 15:12

молодежь как была так и осталась. все гениями быть не могут. в любое время есть такая масса субъектов. мир не стал хуже. он таким жутким и был
12.01.2009 в 15:13

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
согласен. ну я и не спорю. но к обществу я стал спокойней. а еще устал все всем доказывать) и обществу, и даже любимым людям. отдыхаю)
12.01.2009 в 15:14

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
я это я, а захочешь - тронь меня)
еще есть порох во мне..я многое помню и знаю и ответить смогу всегда) но распинаться перед кем-то, объясняя свои позиции - хватит, наигрался
12.01.2009 в 15:16

Знаешь, возраст определяется не по годам, а по колличеству зверски убитых иллюзий,мое сердце-ребенка, душа-старика, но я знаю, что Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты...
блять..нафиг я что-то пишу) смешно самому) простите укуренного идиота))) ладно..пойду продышусь на воздух...
12.01.2009 в 15:50

Только Захотеть
Alex Kirn
я вообще опечален влиянием советской идеологии на общественные нравы.
отражение этой темы я нашёл в фильме.
и незачем бросаться в крайности, я не призываю к всеобщей "неформальности".
лишь к большей толерантности. к некоторой мере свободы.
по крайней мере мне бы этого хотелось. в идеале.
12.01.2009 в 16:00

не буду ничего писать. я пожил в советское время, но в чем-то кого-то убеждать не вижу смысла;)
12.01.2009 в 17:58

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Мир всегда был и будет прекрассным..Мы сами делаем его ....И если мир меняется не в лучшую сторону,значит нам нужно венить только себя...
Молодежь,не скажу ,что стала лучше,люди вцелом стали более расслабление,ленивее...Мне больше всего обидно.что у большенства молодежи отсутствует стремлеие и идея.....:umnik:
12.01.2009 в 18:02

Огра потому что у нас полная демократия)) все знают, что не пропадут и все можно достать)
12.01.2009 в 18:10

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Да кто его знает....А на счет демократии...Не знаю...Я бы назвала это волчьим капитолизмом...
12.01.2009 в 18:13

Россия на данный момент яркий пример настоящей демократии) Другие страны и рядом не лежали. Бунтарство - всего лишь всплеск самоопределения. А может та "серая масса" и есть пример тех людей, которые находят себя без мук?)
12.01.2009 в 18:16

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Может быть и так,а мы разве не часть той серой массы о которой ты говоришь....Почему мы решили.что лучше других...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail